ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ В НАДЁЖНЫХ РУКАХ!

Список вопросов продавцу охранно-тревожной сигнализации

8 мая 2018

Если Вы хотите установить охранно-тревожную сигнализацию в квартиру, дом или другой объект недвижимости, то Вам необходимо выбрать надёжную компанию по установке качественных систем охранной сигнализации и оказанию услуг по круглосуточному контролю объектов и вооружённому реагированию по тревоге.

Вы должны задать продавцам охранной сигнализации некоторые вопросы, чтобы понять, насколько эти фирмы надёжны, какие у них подводные камни, и стоит ли доверят им свою безопасность.

Вот список этих вопросов:

  • Сколько Вы на рынке охранных услуг?
  • Сколько у Вас клиентов на мониторинге?
  • Кто фирма-производитель оборудования (Бренд) и страна производства?
  • Проводное или беспроводное оборудование?
  • Не повредит ли монтаж сигнализации внутренний вид помещения (ремонта)?
  • Само оборудование впишется в интерьер (дизайн)?
  • По каким каналам происходит передача сигналов (GSM, GPRS, радиосвязь и др.)?
  • Есть ли возможность удалённо снимать дом с сигнализации и ставить на охрану?
  • Буду ли я получать уведомления о тревоге, находясь за рубежом?
  • Работает ли оборудование при отключении электричества?
  • Приходят ли уведомления при технических проблемах в оборудовании?
  • Есть ли встроенная сирена?
  • Можно ли ставить на сигнализацию, находясь внутри помещения?
  • Что если дома есть животные?
  • Могут ли злоумышленники заблокировать сигнализацию, и поступает ли сигнал тревоги при блокировании системы охраны?
  • Оборудование выкупается полностью или предоставляется в аренду?
  • Могу ли я в любое время расторгнуть договор охранного мониторинга, то есть, в течение какого периода времени я обязан пользоваться Вашими услугами?
  • Вы только продаёте систему охранно-тревожной сигнализации или оказываете полный комплекс охранных услуг (осмотр объекта, просчёт, установка сигнализации, круглосуточный мониторинг, выезд вооружённых групп реагирования)?
  • У Вас свой операторский пульт (ПЦН) или Вы передаете на мониторинг другой компании?
  • У Вас свои группы реагирования (МГОР) или Вы предаете на реагирование другой компании?
  • Время реагирования и прибытия групп на объект при тревоге (по конкретному адресу)?
  • Сколько полная абонентская плата и что в неё входит (мониторинг, реагирование, тревожная кнопка)? За что нужно дополнительно платить и сколько?
  • Сколько материальная ответственность при ущербе?
  • Есть ли разница в абонентской плате для частных лиц и для компаний (юридических лиц)?

Информация о возможных подводных камнях, о которых Вы узнаете, задавая продавцам эти вопросы, представлена по ссылке ниже.

И помните, что экономия при установке дома охранной сигнализации может Вам очень «Дорого» обойтись!


Вернуться на уровень выше